Евгений Колотилов
бизнес-тренер по продажам, переговорам
+7 (985) 767‑93‑08
здесь обучают продажам

Соотношение цена и качество.

Многие продавцы используют в качестве аргумента выражение «у нас лучшее соотношение цена-качество». Это не очень грамотно при продаже услуг. Сейчас объясним почему. Когда вы сравниваете два продукта, они простые, все можно сравнить и измерить – ладно, согласимся.

Но если речь идет об услуге – по каким критериям вы собираетесь измерять качество услуги?

Цена 1 = 500 рублей/ Качество 1      

Цена 2 = 600 рублей/Качество 2

Ну и как их сравнивать? Цену мы сравним - 500 меньше чем 600. А как будете сравнивать качество, по какким критериям?

Если стрижка в первой парикмахерской стоит пятьсот рублей, а во второй шестьсот рублей - где лучше соотношение цены и качества? Если сравнить цену, похоже что вторая на 20% дороже, это четко и прозрачно. Но как вы собираетесь сравнивать качество стрижки? На сколько процентов стрижка во второй парикмахерской лучше чем в первой?

Так что аргумент про соотношение цена/качество - это ерунда полная. Это говорят люди, у которых кончились аргументы, а надо что-то сказать.

© Радмило Лукич, Евгений Колотилов 2012

Как заказать
корпоративный тренинг?

Корпоративный тренинг для увеличения продаж,
адаптированный под вашу компанию
Звоните с 9.00 до 20.00:
Или напишите на почту:
trener@kolotiloff.ru